С начала года помощь и необходимую информацию на стойках «Живое общение» в столичном метро получили более 220 тысяч пассажиров. Об этом сообщается на портале Мэра и столичного Правительства.
«Чаще всего москвичи и гости столицы обращаются к специалистам на станциях «Курская» и «Александровский сад». На них консультанты обслужили порядка 90 тысяч человек с начала года. При этом сотрудники всех стоек предоставляют информацию на русском и английском языках», — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Стойки «Живое общение» расположены на 13 станциях метро, а также на пяти станциях Московского центрального кольца. Консультанты помогают выбрать короткий маршрут, рассказывают о пересадках на метро, МЦК, электрички и наземный транспорт, о тарифах на проезд и о достопримечательностях.
Новости Академического района