Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума столичного Правительства сообщил, в четверг, 20 июля и по 6 августа в Москве на 42 площадках пройдет фестиваль «Цветочный джем». Соответствующая информация была размещена на официальном портале мэра и Правительства Москвы.
«20 июля открывается фестиваль «Московское лето. Цветочный джем». Может быть, наконец-то это поможет наступить настоящему лету в Москве. Фестиваль будет проходить на 42 площадках, будет участвовать 39 российских регионов, около 20 зарубежных представителей», - прокомментировал столичный градоначальник Сергей Семенович Собянин во время заседания президиума Правительства Москвы.
По имеющимся материалам к заседанию отмечено, в дни фестиваля у москвичей и туристов появится уникальная возможность оценить современные мировые тенденции растительного и цветочного дизайна на центральных улицах и площадях столицы, а также в городских округах. Площадки "Московского лета" украсят необычные композиции из растений, работы финалистов Открытого международного конкурса городского растительного дизайна и флористики. На участие в конкурсе поступили заявки от профессионалов ландшафтной архитектуры из 15 стран мира и 13 регионов России. Победители будут выбраны в 3 номинациях. Призовой фонд, сформированный за счет спонсорских средств, составит 6,5 млн. рублей. Оценивать конкурсантов будет международное жюри из 16 экспертов.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, рождение нового "сладкого символа" столицы – конфеты "Москва" – станет одной из самых важных целей фестиваля. Старт продаж конфеты "Москва" намечен на День города. Лучший вариант упаковки конфеты "Москва" будет определен в ходе Конкурса графических дизайнеров, в котором принимают участие 33 дизайнера из 15 регионов России. Призовой фонд конкурса – 500 тыс. рублей был сформирован за счет спонсорских средств. Предусмотрены и поощрительные призы в номинациях "Оригинальная упаковка", "Верность традициям", "Зрительские симпатии", "За смелость".
Напомним, что гостей «Цветочного джема» ждут дни торта, пряника, мороженого, розы и множество других увлекательных событий. В программе ― тематические мастер-классы, лекции и яркие шоу. Пресс-служба мэра Москвы отмечает, что для посетителей пройдет летний квест «Цветочный джем. Проектный маркетинг». Участникам нужно придумать собственный бренд десерта и создать для него дизайн упаковки. Выполняя задания, можно будет узнать много нового и интересного о приготовлении и производстве всеми любимых лакомств, а потом применить новые знания на практике и проверить свои предпринимательские таланты.