Фото: sao.mos.ru
«Для чиновника это и есть высший класс. Не отфутболить, а постараться найти решение. Да, в соответствии с законом. Да, в соответствии с инструкцией. Но есть много вариантов решений: можно объяснить человеку, можно подсказать, помочь собрать документы дополнительные, посмотреть, какие шаги он должен сделать. Но человек должен ощущать, что вы хотите помочь ему», - добавил С.Собянин. Мэр подчеркнул, что это высший класс сервиса, к которому стремятся все ведущие компании. «Чиновники - народ особый. И если вы сделаете и покажете своим примером, что вы не хуже, а лучше ведущих компаний мира, не чиновников, а ведущих сервисных компаний мира, они у вас будут учиться, это дорогого стоит. Дорогого стоит для москвичей и для вас», - заявил С.Собянин. Он поздравил сотрудников центров госуслуг столицы с наступающим Новым годом. «Я на вас надеюсь! Мы вместе точно реализуем любые проекты!», - добавил мэр столицы. Кроме того, в ходе мероприятия С.Собянин вручил значки «Искренний сервис» первым сотрудникам МФЦ, наиболее успешно прошедшим обучение и тестирование для назначения на должность администратора. Также руководителям пяти центров госуслуг были вручены благодарности мэра Москвы. Согласно материалам пресс-службы мэра и правительства Москвы, в настоящее время в столице действует 127 центров, в том числе, 125 центров в каждом из районов Москвы и два центра в ТиНАО. Кроме этого, в 19 поселениях на новых территориях города открыты пункты приема и выдачи документов, а также работает мобильный офис. Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тыс. человек. В 2018 г. в развитии московской системы предоставления государственных услуг будет введен новый этап «Мои документы — Мой искренний сервис». В частности, в работе центров должна измениться роль администратора. Предполагается, что это будет квалифицированный специалист, готовый дать любую консультацию и помочь жителю комплексно и в максимально дружелюбной обстановке решить свои вопросы. На рабочем месте администраторы будут носить специальный значок «Искренний сервис» в виде сердца, выполненного в фирменных цветах центров «Мои документы». Руководитель районного МФЦ будет обязан обладать компетенциями как эксперта, так и администратора. Не менее 80% своего рабочего времени руководитель обязан проводить в зале, лично контролируя работу сотрудников, общаясь и оказывая услуги клиентам. Разработана и вводится новая система оплаты труда сотрудников с более высокими окладами. Система будет максимально прозрачной и защищенной от субъективных оценок руководителей.
Источник: Префектура САО Москвы
13.12.2017 21:45