Напомним, станция «Мичуринский проспект» – необычная для столичного метро , она полуподземная и трехуровневая. Это связано с перепадом высот вдоль проспекта. Платформа расположена ниже проезжей части этой магистрали и при этом на уровне земли со стороны реки Очаковки.
Первый вестибюль встроен в конструкцию станции «Мичуринский проспект». Второй расположен на холме по нечетной стороне проспекта, со станцией его связывает надземная пешеходная галерея. Одна из стен перехода полностью отделана зеркальными панелями, за ними спрятаны коммуникации. Вторая стена стеклянная, с панорамным обзором.
Станция сооружается на участке Калининско-Солнцевской линии метро от «Раменок» до «Рассказовки» . Здесь разместятся семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково» , «Говорово» , «Солнцево» , «Боровское шоссе» , «Новопеределкино» , «Рассказовка» .
Станцию «Мичуринский проспект» Большого кольца впервые в истории столичного метростроения построит иностранный подрядчик – китайская строительная корпорация China Railway Construction Corporation (CRCC). В июне китайские специалисты планируют запустить в работу щит.
Источник: Ramenki.Info
05.06.2018 11:22