Осенняя выставка InterCHARM представила основной экспозиции продукты и услуги пяти ключевых сегментов: парфюмерия и косметика, парикмахерское дело, ногтевой сервис, косметология, оборудование, инструменты и услуги для салонов красоты, спа.
Специальные секции выставки были посвящены натуральной и органической косметике (секция «Зеленая долина»), нишевой косметики и парфюмерии (секция La Niche), красоте и здоровью (Farma+Beauty), а также сырью и ингредиентам (FormulAction), упаковке и этикетке (InterCHARMpack), косметике для дома (InterCHARMhome), аксессуарам (Garderobe).
В этом году в рамках выставки были организованы бизнес-форум о брендбилдинге «Как создать бьюти-бренд», круглый стол «Закулисы натуральной косметики» и всероссийский конкурс для мастеров красоты «Команда Красоты.РФ».
Мировая география брендов на InterCHARM расширилась до 54 стран. Выставка стала столицей бьюти-индустрии на четыре осенних дня, объединяя Россию, Европу, Азию и Америку. Впервые на InterCHARM с собственной продукцией выступили Марокко и Португалия.
Одним из самых ярких событий InterCHARM 2017 стала церемония награждения победителей и мастер-классы нового всероссийского конкурса «КомандаКрасоты.РФ». На сцене прошли мастер-классы телеведущей и стилиста Кати Гершуни, селебрити- визажиста Милы Клименко, блогеров-визажистов Ольги Фокс и Марии Вискуновой.