На предпоследней неделе года в Институте МИРБИС состоялась маркетинговая конференция «Как вывести на рынок новый продукт?» под руководством Евгения Бойченко. Она прошла в рамках серии конференций «для своих», которые организют Школа бизнеса МИРБИС и программа "МВА — Маркетинг-Менеджмент". Главное правило мероприятия: только точные формулировки, практические знания, глубокая экспертиза.
Среди спикеров конференции был Михаил Дымшиц , генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», который рассказал о первичной потребительской социализации и об особенностях проведения исследований при запуске новых продуктов.
Обсудил с аудиторией каналы продвижения, указав, что первичная осведомленность формируется традиционной рекламой.
Ирина Комендантова , cлушательница « МВА – Маркетинг-Менеджмент » поделилась кейсами по выводу новых продуктов. Она говорила о кризисе идей и о том, что иногда инновации проще, чем выглядят.
Ясинский Анатолий, совладелец и генеральный директор рекламного агентства «POV-Точка Зрения» и POV-SPB, рассказывал про креатив и важность ритуалов для потребителей. У существующих продуктов уже есть ритуал потребления, и новому продукту трудно вклиниться в ежедневный ритм человека без своего ритуала. Ритуалы позволяют прижиться новому продукту и объединяют людей.
Яна Кудрявцева, экс-директор по маркетингу в IBS рассказала про "Новую школу" и вывод новых продуктов на рынке дополнительного образования.
«Новая школа» - это частная школа, где обучение строится по новым стандартам, создавая уникальную образовательную среду. Яна рассказывала о специфике вывода образовательных продуктов на рынок. «Новая школа» предлагает дополнительные услуги как учащимся школы, так и за ее пределами. Например, сейчас они планируют предоставлять услуги тьютора не только ученикам школы, но и всем желающим. По словам Яны, в Москве сейчас существует большой спрос на качественные услуги дополнительного образования для детей.