В апреле заместитель директора трамвайно-троллейбусного управления Екатеринбурга Александр Серебренников сообщил, что вскоре в городе появится около 50 троллейбусов с приемлемым сроком эксплуатации. По его словам, это связано с тем, что столица якобы меняет свой подвижной состав. Еще часть троллейбусов 2012 года выпуска отправят в Калугу, Иваново и Махачкалу.
При этом, как отмечает блогер, с февраля 2013 года Мосгортранс почти полностью перестал закупать новые троллейбусы: 44 новых машины были получены Лишь в начале этого года после долгого перерыва . Но это никак не компенсировало сотни списанных и розданных в другие города единиц подвижного состава. А в дальнейшем закупка новых троллейбусов больше не планируется. При этом закрытие некоторых маршрутов официально мотивировалось заместителем руководителя Департамента Транспорта Дмитрием Прониным "недостаточным количеством исправного подвижного состава". "В такой ситуации щедрые подарки Правительства Москвы другим городам выглядят, мягко говоря, странно", - отмечает автор поста.
Он также вспоминает ликвидацию троллейбусов на Садовом кольце, которую объясняли "огромными проблемами для движения".Комментаторы, в свою очередь, отмечают, что маршруты, где троллейбус заменяют на автобус, здорово теряют в провозной способности. "Б на Садовом ходит едва ли раз в 10 минут. Т39 возит маленькими автобусами на 19 сидячих мест раз в 15-20 минут. Т10 - хоть и большими автобусами, но весьма редко", - пишет пользователь kir_lim. В ответ на критику столичные власти заявили о намерении заменить троллейбусы на электробусы , однако, по словам экспертов, подобный транспорт даже за рубежом используется лишь в экспериментальном режиме.
Источник: NewsMsk.Com
12.07.2017 14:21