Подразделение Яндекса Yandex Data Factory (YDF) закрывает сервис для поиска и мониторинга информации для бизнеса «Экстракт». Об этом на своей странице в FB сообщает Александр Амзин , подавший заявку на тестирование сервиса и получивший отказ.
«Мы рассмотрели все заявки и поняли, что людей интересует прежде всего мониторинг СМИ, а для этого уже есть специализированный сервис Яндекс.Медиана. Поэтому мы решили пока отказаться от развития и тестирования Экстракта», — говорится в письме.
Напомним, «Экстракт» был запущен в закрытое бета-тестирование в декабре 2016 года. Cервис предназначался для использования аналитиками компаний от банковской сферы до ритейла, а также сотрудниками исследовательских и консалтинговых организаций. «Экстракт» был основан на технологии машинного обучения и позволял пользователю натренировать систему искать то, что нужно в рамках конкретной бизнес-задачи.
В письме также говорится, что вместо «Экстракта» Yandex Data Factory хочет сосредоточиться на решениях для промышленности по обработке данных. В этом направлении с YDF уже работают Wargaming , Банк России , ЦУМ , Магнитогорский металлургический комбинат , Росавтодор и другие организации.