Фото: b1.m24.ru
Фото: портал Москва 24/Александр Авилов
Более 45 процентов участников опроса "Активный гражданин" полагают, что необходимо уменьшить количество звуковых объявлений на эскалаторах Московского метрополитена, сообщили в пресс-службе проекта."Участники проекта "Активный гражданин" проголосовали за будущее объявлений на эскалаторах в московском метро. Всего свое мнение высказали 206 тысяч 52 человека", – говорится в сообщении на сайте площадки для электронных референдумов.
Порядка 46,49 процентов участников полагают, что в подземке должно стать тише. Оставить нужно только важные сообщения о чрезвычайных ситуациях, изменениях работы транспорта и так далее. Этот ответ особенно популярен среди участников младше 18 лет и старше 35 лет.
Еще 27,92 процента высказались за сохранение текущего объема сообщений. Это мнение высказывали женщины и участники от 18 до 34 лет.
Добавь звуковой информации попросили 10,13 процента участников, большая часть – мужчины. Затруднились с ответом 8,54 процента респондентов, еще 6,93 процента передали решение специалистам.
Сейчас в столичном метрополитене, помимо важной информации, транслируется реклама, а также, иногда, тематическая музыка во время праздников. В новогоднюю ночь пассажиры смогли услышать трансляцию новогоднего поздравления Владимира Путина.
Источник: M24.Ru
14.02.2018 13:40