По его словам, Северо-Западная хорда от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта полноценно заработает осенью.
«Последний участок хорды в Мневниках перейдет на 2019 год, там будет возведен мост через шлюзы канала имени Москвы. Мы активно начинаем строительство, постараемся за год закончить объект», – подчеркнул П. Аксенов.
Участок хорды предполагает реконструкцию улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе. Общая длина этих дорог превышает 17 км.
Проект включает возведение эстакады на ул. Боженко и Толбухина через Смоленское направление железной дороги. Она уже готова, но не введена.
Реконструирован путепровод, по нему запущено движение. Идет строительство разворотной эстакады на Рублевском шоссе , запуск которой ожидается до конца сентября. Построена эстакада, соединившая улицы Крылатские холмы и 2-я Крылатская.
Здесь предусмотрено пять пешеходных переходов, три уже открыты. Строители установили более 700 метров шумозащитных экранов вдоль дороги, в домах заменили около 18 тысяч окон на пластиковые.
Строительство началось в ноябре 2015 года. Участок готов уже на 73%. Реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка, Толбухина, Молодогвардейская, Бобруйская, Горбунова выполнена на 95%.
Этот участок Северо-Западной хорды проходит по территории жилой застройки и пересекает Смоленское направление ж/д в районе путепровода в створе улиц Боженко – Кубинка.
Его запуск обеспечит транзитное движение на отрезке от ул. Народного Ополчения до Сколковского шоссе за счет увеличения пропускной способности, уменьшения числа светофоров и др.
Напомним, Северо-Западная хорда – скоростная магистраль , которая пройдет через северный и западный районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и Мичуринского проспекта.
Ее длина составит 79 км. Трасса соединит такие крупные магистрали, как Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское , Рублевское , Звенигородское, Волоколамское , Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Источник: Ramenki.Info
22.05.2018 16:32