Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин посетил уникальный завод, на котором производят бытовые системы отопления для москвичей. Речь идет об АО «Сантехпром». Во время экскурсии градоначальник оценил возможности предприятия.
— Я надеюсь, что предприятие войдет в приоритетный инвестиционный проект, и тогда город будет более активно помогать по модернизации, — выразил свое мнение мэр Москвы Собянин.
Мэр Москвы Собянин отметил, что это производственное объединение имеет за плечами богатую историю. Первое оборудование было создано здесь еще в 1959 году. С тех пор регулярно проводятся модернизации. Благодаря наращиванию мощностей в этом году компания займется поставками систем отопления для домов, в которых проводится капремонт.
Москва — один из немногих регионов страны, где в рамках капитального ремонта квартир проводят замену старых чугунных батарей на современные биметаллические радиаторы. Их преимущества — небольшой вес и высокая теплоотдача, эстетичный вид, экономичность, долговечность, надежность и т. д.
Продукция «Сантехпрома» разработана с учетом особенностей российских систем отопления и характеризуется высокими тепловыми показателями. Она выпускается на современном технологическом оборудовании из экологически чистых материалов и комплектующих и соответствует лучшим мировым стандартам.
Поэтому предприятие активно участвует в реализации жилищных программ Москвы, включая Региональную программу капитального ремонта жилых домов.
Так, в 2016 г. по Региональной программе капитального ремонта жилых домов в Москве был установлен 1 млн. секций радиаторов, из них 216 тыс. штук или каждую 5-ю секцию поставило АО «Сантехпром». В 2017 г. завод планирует в 2 раза увеличить поставки отопительных приборов по программе капитального ремонта — до 435 тыс. секций.
Крупные строительные компании («ДСК-1», «ГК ПИК», «ЛСР. Строительство-М» и др.) также используют отопительные приборы АО «Сантехпром» для оборудования возводимых в Москве объектов.
Предприятие обладает уникальной технологией бессварочного соединения приборов отопления с трубой. В настоящее время прорабатываются возможности внедрения этой технологии при проведении работ в рамках программы капремонта.